5 рабочих идей для монетизации Тик Ток

Одним из главным плюсов монетизации Тик Ток – это то, что результата можно достичь в кротчайшие сроки, благодаря бурному развитию платформы. Попробовать себя в этом деле может каждый, потому что способов заработка в Тик Токе очень много. Сейчас расскажу о самых популярных из них:

Реклама товаров и услуг в Тик Ток

Этот способ подразумевает распространение информации о том или ином продукте или услуге, с целью привлечения новых потенциальных покупателей с помощью ваших видеороликов в Тик Токе. Нужно как можно более чётко рассказать о рекламируемом товаре и распространить среди подписчиков или блогеров, которые могли увидеть данный ролик в рекомендациях. Чтобы рекламировать товары и услуги, первым делом нужно найти рекламодателя и договорится об условиях сотрудничества. Как правило, если у вас популярный аккаунт в вашем городе, то рекламодатель сам вас найдет и предложит сотрудничество. Но, если этого не произошло, то вам придётся немного поднапрячься, чтобы найти хорошего работодателя. И, к сожалению, с маленькими аккаунтами договора заключаются не так часто.

Реклама партнерки

Партнерка – это соглашение, которое производителем товара заключает вместе с блогером на обоюдных условиях. Она позволяет не только выпускать рекламу, но также пробовать и протестировать товар или услугу закупщика. Это выгодно для тиктокеров или бьюти-блогеров, чтобы можно было понять правдивость товара. Потому что рейтинг может резко упасть, если рекламируемый товар окажется плохого качества. Можно стать партнером продуктовой компании и рекламировать доставку, или рассказывать о косметических брендах, чтобы это выглядело ненавязчиво.

Монетизация музыки

Это отличная вещь, которой пользуются многие музыканты, не только для монетизации, но и для раскрутки своих будущих синглов. Они запускают на платформу небольшой отрывок из своего последнего трека, чтобы подготовить слушателей к выпуску и разжечь их интерес. Блогеры тоже не отстают и сразу начинают снимать свои тик-токи под этот звук, а позже делятся лаврами с авторами треков. Поэтому этот вариант очень востребован и популярен в Tik-tok. Так что, если вовремя услышать новый классный трек, можно успеть попасть на волну хайпа.

Монетизация через прямые эфиры

Это практически тоже самое, что и стримы на YouTube, благодаря донатам, которые пользователи могут оставлять в тиктоковской валюте. Использование прямых эфиров возможно при достижении 1000 подписчиков на определённой странице. Особенностью этой монетизации является то, что донаты могут оставлять абсолютно любые пользователи, которые приобрели монеты в приложении. Размер заработка зависит только от активности и размера аудитории.

Создание бренда или тренда

Многие блогеры сейчас увлеклись тематикой создание личных брендов одежды, косметики или настольных игр. Это неплохая идея, которую можно реализовать на волне популярности, чтобы начать дополнительно зарабатывать.

Главное правило для монетизации в Tik-tok – живые подписчики и постоянные реакции. Поэтому прежде, чем браться за это дело, убедитесь, что выбранный аккаунт готов к этому, иначе все усилия могут ни к чем не привести. И помните о правилах, ведь Tik-tok – очень щепетильная особа.

Оставьте комментарий