Если ваша цель набрать аудиторию и стать популярным в Тик Токе, надо не только уметь создавать качественный контент, но и правильно преподнести себя — красиво оформить шапку профиля. Грамотно оформленный профиль это примерно 40% гарантии успешного продвижения.
Это лицо вашей страницы и первое, на что обращают внимание ваши потенциальные подписчики, пытаясь понять кто вы. Чем привлекательнее выглядит профиль, тем охотнее будут подписываться на него, чтобы следить за вашими обновлениями.
При оформлении аккаунта важно продумать каждый элемент: имя, название профиля, аватарку, описание и ссылки. Креативьте и добавляйте изюминку каждому из них. Так вы легко запомнитесь и выделитесь среди тысяч однотипных страниц.
Итак, по порядку.
Первое, что нужно придумать — это имя и имя пользователя (ник).
Имя
Имя располагается вверху профиля. Для его составления подойдет любой язык и шрифт. Длина составляет не больше 20 символов.
Если вы блогер, используйте собственное имя или псевдоним. Аккаунтам с коммерческим подтекстом можно использовать название бренда или компании.
Тогда всем пользователям с первого взгляда будет понятно какой контент на вашей странице.
Чтобы добавить привлекательности имени можно вставлять эмодзи и символы.
Внимание! Если вы зарегистрировались в соцсети с помощью почты, то ее адрес автоматически высветится как имя. Сменить его можно после полной регистрации.
Никнейм
Вашей визитной карточкой при регистрации в Тик Токе будет название профиля или никнейм. Он находится прямо под аватаром сразу после знака @. Количество символов не более 24.
Ник должен быть ярким, коротким, легко читаться и произноситься. Ведь с его помощью ваш профиль можно будет найти на просторах соцсети.
Вот несколько советов по его созданию
- Воспользуйтесь настоящим именем или интересно обыграйте его.
- На Тик Токе можно шутить и креативить — включите фантазию.
- В идеале имя должно давать представление о вашем роде занятий, тематике контента, говорить о вашей личности или жизненной позиции.
- Ник может включать в себя не только буквы и цифры. Часто простые имена уже заняты, а сложные тяжело запомнить. Тогда для логического разделения слов применяют точки, тире и нижние подчеркивания.
- Выигрышно смотрится ник, написанный на латинице с применением различных шрифтов.
Что делать не желательно
- ❌ Лучше не использовать слишком много сложных символов, букв и цифр. Такой ник трудно не то что запомнить, но и прочитать.
- ❌ Нельзя применять жаргонные и нецензурные слова, а также провокационные лозунги. Администрация вправе удалить такой аккаунт.
Важно! Менять имя можно по мере необходимости, хоть каждый час. А вот изменить ник получится только раз в 30 дней. Поэтому к его составлению стоит подойти более тщательно и сразу придумать короткое, цепляющее название.
Аватар
Аватарка — одна из самых важных частей профиля.
При ее подборе следует ориентироваться на содержание вашего аккаунта. Аватарка должна быть яркой, четкой и запоминающейся. Красивая аватарка может привлечь не меньше людей чем сами видео. Поэтому стоит подойти к ее оформлению очень ответственно.
Идеи для аватарки
- Фотография крупным планом, желательно на однотонном фоне, без мелких деталей (в уменьшенном и обрезанном варианте их просто нельзя разглядеть).
- Снимок, отображающий род ваших занятий.
- Картинка, гифка, которая ассоциируется с вами.
- Логотип бренда или один из товаров, если у вас коммерческий аккаунт.
- В качестве аватара допустимо короткое видео (не более 6 секунд), но на практике его применяют редко.
Описание профиля
Ограничением в описании профиля является лишь количество символов. Их должно быть не больше 80. В остальном этот блок — полет вашей фантазии.
О чем стоит написать
- Пара слов о теме всех ваших видео.
- Немного о вас и ваших увлечениях.
- Забавные шутки.
- Цитата или слоган, подчеркивающие вашу индивидуальность.
- Можно добавлять смайлы, использовать оригинальные шрифты.
Заинтересовывайте. Привлекайте внимание. Это и есть основная задача этого блока.
Ссылки
Чтобы после просмотра понравившегося видео, была возможность связаться с вами, оставляйте ссылки на ваши профили в Instagram и YouTube. Ссылки на эти соцсети доступны для новичков и не зависят от количества подписчиков.
На сегодняшний день, добавить ссылки на другие ресурсы могут лишь активные пользователи, которые имеют, как правило, не менее 1000 подписчиков.
Профиль для бизнес-аккаунта (PRO-аккаунт)
Отдельно стоит поговорить о ведении коммерческого аккаунта. Ведь Тик Ток это не только развлекательная соцсеть, но и площадка для продвижения бизнес-проектов или развития личного бренда. Чем больше лояльно настроенных подписчиков собирает блог, тем больше потенциальных покупателей вы получаете. Главное правильно адаптировать контент и грамотно оформить профиль.
Для этого в меню есть пункт “Переключиться на PRO-аккаунт”. Этот пункт необходим для:
- настройки рекламы;
- сбора статистики посещений;
- получения подробной информации об аудитории.
Обладая такой информацией владелец бизнеса понимает, какой контент интересен для его покупателей.
Коротко об особенностях оформления бизнес-аккаунта.
- Имя аккаунта — содержит название деятельности или ниши.
- Аватарка — фотография для личного бренда, логотип для бизнес-компании.
- Описание профиля — уникальное торговое предложение, контактная информация и ссылки на другие ресурсы.
Пользуйтесь советами, включайте фантазию и ваш, красиво оформленный профиль, не оставит шанса пропустить и не подписаться на аккаунт.