Для пользователей, которые снимают качественный контент в Тик Ток есть возможность бесплатно привлекать новых подписчиков и просмотры за счет попадания в раздел рекомендаций. Данный раздел формируется автоматически при помощи алгоритмов социальной сети. Чтобы искусственный интеллект мог выбрать именно ваш контент и продвинуть его в рекомендации, необходимо чтобы он собирал много просмотров, лайков и комментариев.
Алгоритмы Тик-Ток
Для начала необходимо понять каким образом устроены алгоритмы Тик Ток. Сразу стоит упомянуть о том, что эти правила часто меняются, для того, чтобы система совершенствовалась, а также сами блогеры работали над качеством своего контента. Алгоритмы устроены так, что они способны определять на основании поведения и реакции пользователей, является ли контент интересным и соответствует ли он предпочтениям пользователей.
Особенно тщательно анализируется контент новичков. Важно чтобы видео не нарушало правил социальной сети, не повторялись одни и те же части ролика в разных видео, а также не были нарушены авторские права других блогеров. Можно сказать, что первые шаги продвижения в Тик Ток являются своего рода испытательным сроком, который если блогер пройдет, то в дальнейшем у него не возникнет трудностей с попаданием в раздел рекомендаций.
Итак, какие нюансы необходимо держать в голове при съемке и публикации видео, для того чтобы увеличить вероятность попадания в рекомендации? Алгоритмы оценивают такие взаимодействия как:
- Время просмотра видео. Очень важно чтобы пользователи просматривали его от начала до конца, так как это будет показателем качества контента;
- Повторные просмотры также играют важную роль;
- На алгоритмы положительно влияет проявление активности в виде лайков и комментариев;
- Отправка видео друзьям. Что касается количества просмотров, то на это сильно влияет геолокация, так как в первую очередь Тик Ток продвигает видео в том регионе, где находится блогер. Поэтому в крупных городах выйти в рекомендации проще.
Даже если на вашем аккаунте выйдет хотя бы один ролик, который нарушает правила Тик Ток, например, содержит призывы к ненависти, пропаганду наркотиков, курения или употребления алкоголя, а также другие запрещенные темы, то это может впоследствии сказаться на продвижении. Если на аккаунт будет наложен теневой бан, то вы никогда не попадете в рекомендации. Кроме того, не стоит злоупотреблять хэштегами. Оптимальное количество таких меток в одном ролике должно не превышать 4 штук. В противном случае видео будет восприниматься как спам, и не попадет в рекомендации.
Что еще необходимо учитывать для попадания в рекомендации?
Так как каждая платформа имеет свои форматы и фишки публикации контента, то стоит учитывать, что разрешения, используемые для Инстаграм и вертикального видео на YouTube, не подходит для Тик Ток. Используйте только встроенный редактор для монтажа видео, и тогда у вас не будет трудностей с правилами размещения.
Чтобы увеличить количество лайков и комментариев – делайте призывы к этому в самом ролике. Можно задать какой-то вопрос зрителям, и побудить чтобы они ответили или поделились своим мнением в комментариях.
На данном этапе продвижения в Тик Ток не стоит брать количеством. Сегодня лучше разметить 1 крутой ролик чем несколько средненьких.
Используйте хэштеги только с точным вхождением. Не стоит использовать трендовые хэштеги, если они никак не относятся к содержанию вашего видео.
Не используйте откровенный плагиат. Создавайте уникальные ролики, а если вы и берете за основу что-то уже существующее, то старайтесь сделать это максимально индивидуальным. Не жалейте времени на создание сценария, подбор реквизита, привлекательного фона, и т.д.
Используйте привлекательные и интригующие обложки для видео.
Для озвучки видео подбирайте популярные музыкальные треки.
Следите за трендами и популярными челленджами, и задействует их в своем контенте.
Как определить попадание своего ролика в рекомендации Тик Ток?
Данная информация будет доступна только в Pro-аккаунте. Для просмотра статистики перейдите в соответствующий раздел. Можно провести анализ не только каждого конкретного видео. Но и полностью всего аккаунта. Нажмите на вкладку «Аналитика» и обратите внимание на «Типы источников трафика». Здесь предоставляется информация обо всех источниках просмотров ваших видео. Это может быть страница профиля или раздел рекомендаций.