Советы по самостоятельной раскрутке в Тик Ток

Социальная сеть Тик Ток устроена так, что каждый пользователь имеет возможность заявить о себе на весь мир. Поэтому она представляет интерес для начинающих блогеров, а также для брендов.

Рассмотрим психологические трюки, а также полезные рекомендации, которые помогут вам самостоятельно собрать аудиторию в Тик Ток даже с нуля.

Аккаунт

Большие шансы стать популярными есть у новых аккаунтов. Если у вас давно зарегистрированный профиль в Тик Ток, с которого вы просто смотрели ролики других пользователей – то для продвижения лучше завести новый аккаунт. Все дело в алгоритмах. Площадка уже определяет вас как пассивного создателя роликов, который не интересен пользователям Тик Ток.

Тематика

Прежде чем приступить к публикации роликов, необходимо определиться с тематикой аккаунта. Ошибкой многих новых блогеров является тематический разнобой в публикации контента. Пользователи неохотно подписываются на таких блогеров, да и это отрицательно влияет на алгоритмы социальной сети, так как обычно контент рекомендуется тем, кто в нем может быть заинтересован.

Старт

Прежде чем стартовать, подготовьте несколько роликов. Мало кто знает, но первые 3 – 5 видео продвигаются площадкой бесплатно. На данном этапе социальная сеть выявляет насколько у вас качественный контент, и как он заходит целевой аудитории.

Если хотя бы 30% пользователей, которые видели ваш ролик проявили интерес, поставив лайк, или разместив комментарий, то площадка продвигает этот контент дальше. Период такого продвижения длится не долго, поэтому необходимо подготовить контент заранее, чтобы регулярно его размещать.

На этапе старта особенно важно публиковать самые успешные ролики, которые соберут максимальный отклик. Учитывая эту особенность, вы сможете уже на первых этапах продвижения привлечь живых подписчиков.

Не стоит удалять старые ролики, так как это отрицательно сказывается на алгоритмах вашего аккаунта. Если по каким-то причинам вам необходимо перезолить видеоролик, то лучше сделать его под другим названием и с другой обложкой.

Советы по продвижению

  • Размещайте контент по графику, удобному вашей аудитории. Если публиковать контент, когда ваших подписчиков мало онлайн, то он будет собирать мало просмотров и реакций. Так что, нужно определиться оптимальным временем для публикации видео
  • Если вы сможете раскрутить свой аккаунт до 1000 подписчиков, вам откроется доступ к проведению прямых эфиров. С их помощью у вас получится наладить диалог со своей аудиторией. Это важно для повышения лояльности клиентов, и создания хорошей репутации бренда.
  • В Тик Ток большое значение имеет геолокация. Это также важно учитывать особенно на первых этапах продвижения. Когда вы начинаете размещать ролики, то площадка будет рекомендовать их пользователям, которые находятся в вашем районе или в ближайших населенных пунктах. Следовательно, достичь больших успехов на ранней стадии получится пользователям с Москвы и других крупных городов. Если же вы проживаете в не густонаселенных районах страны, лучше всего изменить геолокацию, например, переехав на время, для того чтобы загрузить видео на страницу, или использовать VPN.
  • Участвуйте в жизни Тик Ток активно. Смотрите ролики других пользователей, регулярно заходите в приложение, пишите комментарии, ставьте лайки, так как ваша активность влияет на попадание контента в рекомендации.
  • Если вам сложно генерировать креативные идеи для своего контента – следите за новинками зарубежных тиктокеров. Постарайтесь понять, что именно побуждает аудиторию комментировать их контент, а также ставить лайки. Особенно важно следить за трендами и использовать их в своих роликах как можно быстрее, так как через неделю они уже могут не принести положительный эффект.
  • Для получения большего числа подписок рекомендуется выпускать ролики серийно. Например, если вы сняли длинное интересное видео, то можно разделить его на несколько серий. В обложке важно указать номер серии.
  • Снимайте дуэты с другими блогерами. Это своего рода взаимный пиар, благодаря которому вы можете прорекламировать друг друга среди своей аудитории.
  • Обязательно задействуйте психологические приемы, такие как создание интриги в самом начале ролика, использование популярной музыки, а также призывы к действию – подписаться, поставить лайк или прокомментировать ролик.
  • Большой популярностью в Тик Ток пользуются ролики, вызывающие положительные эмоции. Поэтому не стоит снимать что-то отрицательное.
  • Для быстрого продвижения аккаунта вы можете заказывать рекламу у других популярных блогеров.

Оставьте комментарий