Тик Ток челленджи — запуск, участие, хештеги, тренды

Один из способов привлечь внимание к себе или своему бренду – это участие в челленджах, организованных в Тик Ток. С их помощью вас могут заметить миллионы пользователей со всего мира.

Что такое Тик Ток челлендж?

С английского языка – это вызов. Смысл таких роликов состоит в том, чтобы выполнить какое-то задание, повторив определенное действие в точности. Например, повторить можно спортивный трюк, танец, или какой-то фокус. Популярность челленджа зависит от количества людей, которым он понравится, и который они попытаются принять.

Какую пользу может принести челлендж?

Для авторов – это прекрасная возможность увеличить количество аудитории. Кроме того, челленджи являются готовой идеей для контента, благодаря чему не придется что-то придумывать. Для брендов челленджи работают в качестве рекламы. С их помощью можно создать положительный образ компании или продукта, а также повысить узнаваемость бренда.

Как найти челлендж в Тик Ток?

Для поиска подходящего челленджа необходимо перейти по вкладке «Интересное». Далее необходимо найти хэштеги соответствующие челленджам. Интересно, что не всегда для участия в челлендже необходимо повторять сложные движения. Иногда достаточно просто вставить хэштег челленджа, и записать видео соответствующее тематики.

Еще один вариант – это написать в поисковой строке слово «челлендж». Социальная сеть сама подбирает самые популярнее челленджи, которые будут доступны в результатах поиска.

Как самостоятельно запустить челлендж в Тик Токе?

Это может сделать любой автор – блогер или бренд. Для этого снимается видеоролик, и к нему придумывается хэштег. Далее видео показывается пользователям Тик Ток с предложением принять в нем участие. Чем больше аудитория данного аккаунта, тем выше будет охват ролика, и тем больше пользователей примут участие.

Подписчикам предлагается снять такое же видео с использованием вашего хэштега. Друзья и подписчики тех, кто примет участие могут также заинтересоваться этим челленджем, и захотеть принять в нем участие. Таким образом, создается вирусный эффект.

Чтобы запустить челлендж, необходимо выбрать подходящую музыкальную композицию или звук. Для этого можно использовать популярные музыкальные треки, отрывки фильмов или другие звуки. Если видео будет действительно интересным, то его захотят повторить больше пользователей. Тогда есть шанс, что ролик попадет в раздел «Рекомендации».

Вкладка интересное в Тик Ток
Интересное в приложении Тик Ток

Как запустить челлендж для брендов?

Принцип создания челленджей для брендов такой же, но в данном случае требуется проделать большую маркетинговую работу. Чтобы повысить популярность брендового челленджа, можно обратиться к известным блогерам, с предложением снять совместное видео. Можно запустить дополнительно рекламу для создания духа соперничества, который заинтересует других блогеров или пользователей Тик Ток.

Хотя каждый день появляется множество новых челленджей, все же не все из них приобретают популярность. Секрет успеха зависит от простоты вызова, а также его динамичности и эмоциональности.

Примеры популярных челленджей

Рассмотрим примеры самых крутых на данный момент челленджей в Тик Токе, которые могут вдохновить авторов. Это примеры вызовов, которые на данный момент находятся в тренде.

  • Челлендж «#днинедели» является отличным способом для брендов и блогеров найти свою аудиторию. Смысл этого вызова заключается в том, чтобы в одном видеоролике продемонстрировать свои образы за неделю. Это может быть разная одежда, которую вы одевали на протяжении всей недели. Зрители могут выбрать в комментариях тот образ, который им понравился больше всего.
  • Челлендж «#30днейосознанности». Это вызов подойдет для тех, кто хочет выработать какую-то привычку, тем самым мотивируя подписчиков и привлекая их внимание. Каждый день, необходимо выполнять задание из списка, который можно составить самостоятельно. Это могут быть физические упражнения с конечной целью набрать или сбросить вес.
  • Челлендж «#подпевайеслизнаешь». Этот формат нравится многим пользователям разных возрастов. Смысл этого вызова простой – подпевать под популярные треки.
  • Челлендж «#бьютиворот» предусматривает создание макияжа. Сначала снимается видео без косметики, затем в качестве перехода выполняется поворот телефона, и показывается изменение (нанесенный макияж).
  • Челлендж «#жестыиэмоции» заключается в повторении под музыку жестов, которые в виде эмодзи появляются на экране.
  • Челлендж «#выберичтонравится». Для того чтобы снять такой челлендж, сначала необходимо выбрать из чего и что вы будете выбирать. Это хорошая возможность для блогеров поделиться со своими фанатами вкусами и предпочтениями, а бренды таким образом могут поделиться своим ассортиментом.

Оставьте комментарий